- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Товарные ресурсы в торговле и возможности дополнительного их вовлечения в товарооборот"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Товарные ресурсы в торговле и возможности дополнительного их вовлечения в товарооборот"
Узнать ценуПохожие темы:
- Товарные ресурсы в торговле и возможности дополнительного их вовлечения в товарооборот
- Трудовые ресурсы и возможности повышения эффективности их использования в торговле
- Товарные запасы и возможности их оптимизации
- Розничный товарооборот – один из важнейших показателей в торговле
- Оптовый товарооборот один из важнейших показателей в торговле
Образцы выполненных работ
W012157
Совершенствование методики анализа товарооборота на предприятиях оптовой торговли Пермского края МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет» Кафедра учета, аудита и экономического анализа Допустить к защите Зав. кафедрой «»2018 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ) по направлению «Экономика», магистерской программы « Финансовый аналитик » Совершенствование методики анализа товарооборота на предприятиях оптовой торговли Пермского края (На примере ООО «Предприятие «Фуд Трэйд») Магистр: 2 курса очного отделения группы ЭКМ-2-2016 НМ Глумова Марина Владимировна _ Научный руководитель: доктор экономических наук Городилов Михаил Анатольевич Пермь 2018 4 1. Экономическая и правовая сущность товарооборота оптовых организаций 9 1.1. Оптовый товарооборот предприятия: понятие и классификация. 9 1.2. Информационное обеспечение анализа оптового товарооборота 17 1.3 Обзор существующих методик анализа товарооборота 22 2. Мет |
K009058
Данные учета и разработка предложении в целях повышения товарооборота в ТОО «КазТрейдКоммерц» на основании исследования анализа Товарооборот представляет собой процесс обращения товаров (реализации и возобновления запасов) хозяйствующего субъекта. Товарооборот может учитываться по региону, отрасли, народному хозяйству в целом. Розничный товарооборот представляет собой продажу потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации. Целью розничного товарооборота является удовлетворение населения в потребительских товарах населения Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а также сумма продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. Поэтому особенность розничного товарооборота заключается в том, что он включает в себя продажу товаров населению для личного потребления, а также предприятиям, организациям и учреж |
R001023
Розничный товарооборот торговых организаций анализ и планирование Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия» Факультет Экономики и Управления Курсовая работа На тему: «Розничный товарооборот торговых организаций: анализ и планирование». Студент: Шлыкова Юлия Сергеевна. Руководитель: Красильникова Елена Анатольевна Оценка: Москва, 2015 : 3 1. Розничный товарооборот 1.1. Понятие, состав розничного товарооборота в торговых организациях4-6 1.2. Анализ розничного товарооборота6-8 1.3. Планирование розничного товарооборота8-10 1.4. Методы планирования розничного товарооборота10-11 2. Деятельность торговой сети «Магнит» 2.1. История создания торговой сети.12 2.2. Анализ розничного товарооборота ОАО «Магнит»12-16 3. Направление оптимизации компании «Магнит» 3.1. Сеть магазинов «Магнит» сегодня.17 3.2. Планы компании «Магнит».17-18 Заключение19 Литература.20 Ссылка21 : Отрасль торговли - это сложная, динамично развивающаяся организационно-экономическая система, играющая важнейшую роль в развитии внутренних и внешнеторговых связей страны. Экс |
R000240
Выпуск продукции и товарооборот 2. Экономическая часть 2.1 Разработка плана выпуска продукции и продажи покупных товаров в натуральном выражении Выпуск продукции и товарооборот важнейший раздел плана хозяйственной деятельности проектируемого предприятия общественного питания. Все остальные показатели хозяйственной деятельности валовой доход, издержки производства и обращения, прибыль и другие - находятся в прямой зависимости от показателей этого раздела плана. План выпуска продукции состоит из производственной программы, которая определяет выпуск всех видов продукции собственного производства. План составляется в натуральных измерителях - блюда, порциях, килограммах, штуках и т.п. на основе меню предприятия. Вся продукция собственного производства, предусмотренная к выпуску, группируется по видам изделий обеденная продукция, прочая продукция собственного производства. План выпуска продукции ресторана с суши - баром представим в виде таблицы 2.1.1, а план продажи покупных товаров - в виде таблицы 2.1.2. Таблица 2.1.1 |
W007324
Процессы интеграции в торговле и развитие торговых сетей Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Институт отраслевого менеджмента Факультет маркетинга, рекламы и сервиса Кафедра маркетинга и торгового дела КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Организация, технология и проектирование предприятий" на тему: «Процессы интеграции в торговле и развитие торговых сетей» Студент группы № 2 Ф.И.О. Ахмед Лиля Омаюн Научный руководитель Ф.И.О. Сяглова Юлия Владимировна доцент Москва 2017г. 3 1. Теоретические аспекты интеграции в торговле 5 1.1 Понятие и сущность интеграции 5 1.2 Классификация процессов интеграции в торговле 8 1.3 Последствия и результаты интеграционных процессов в торговле 9 2. Развитие сферы торговли в 2015-2016 годах 13 2.1 Динамика продаж 13 2.2 Роль торговых сетей в отрасли 16 2.3 Интеграции оффлайн и онлайн магазинов 18 3. Анализ развития торговой сети «Подружка» 22 3.1 |